Eneba logo
Eneba logo

PlayStation Plus Card 365 Days (USA) PSN Key UNITED STATES

Ваш рейтинг
3.78/ 5
/ 5 из 1205 в рейтинге1205 рейтинги
7 людей просматривают этот продукт
42,34 €
  • Соединенные ШтатыМожно активировать в Соединенные Штаты Америки
  • PSN
    PSNМожет быть активирована на PlayStation Network. Посмотрите Руководство по активации.
  • Цифровой ключЭто цифровая версия продукта (CD-KEY)Мгновенная доставка
Работает на:
  • PlayStation 3
  • PlayStation 4
  • PlayStation 5
Важное уведомление:
  • Ввиду последних изменений, сделанных Sony, mы хотели бы сообщить вам, что код НЕ РАБОТАЕТ на учетных записях, которые в настоящее время имеют активную подписку. Срок действия неограничен. Данный код действителен только для магазина PSN в United States. Убедитесь, что ваша учетная запись зарегистрирована в United States.

15 другие предложения

  • Egame Trading
    9.61 Отзывчивый рейтинг (40k+ sales in the last 6 months)
    42,35 €
  • MECS
    9.39 Очень хорошо оценка (20k+ sales in the last 6 months)
    42,37 €
  • GCMGAMES
    9.63 Отзывчивый рейтинг (<1k sales in the last 6 months)
    42,46 €

Геймеры также смотрели

Вам также может понравиться

PlayStation Now 3 Month Subscription PSN Key UNITED STATES
PlayStation Now 3 Month Subscription PSN Key UNITED STATES
Соединенные Штаты
PlayStation Plus Card 14 Days TRIAL PSN Key UNITED STATES
PlayStation Plus Card 14 Days TRIAL PSN Key UNITED STATES
Соединенные Штаты
PlayStation Now 12 Month Subscription PSN Key UNITED STATES
PlayStation Now 12 Month Subscription PSN Key UNITED STATES
Соединенные Штаты
PlayStation Plus Card 30 Days (USA) PSN Key UNITED STATES
PlayStation Plus Card 30 Days (USA) PSN Key UNITED STATES
Северная Америка, Соединенные Штаты
PlayStation Now 1 Month Subscription PSN Key UNITED STATES
PlayStation Now 1 Month Subscription PSN Key UNITED STATES
Соединенные Штаты

Описание продукта

Похожие статьи

Карта PlayStation Plus на 365 дней (США)

Карта PlayStation Plus Card на 365 дней (США) является лучшим и самым удобным способом присоединиться к сообществу PSN и использовать все возможности, которые вам предоставляет карта PSN на 365 дней в течение года. Хотя в самом широком смысле, платформа PlayStation Network бесплатна, а подписка PS Plus совершенно необязательна для оформления, наличие доступа к последней открывает вам путь к множеству полезных услуг для одной из самых популярных игровых консолей. Купите код активации PS Plus, чтобы наслаждаться большим количеством контента по выгодной цене!

Стоит ли приобретать подписку PS Plus?

Карта PlayStation Plus дарит вам отличную возможность играть вместе с другими геймерами-соратниками со всего мира! Каким же образом? Дело в том, что карта PS Plus позволяет получить доступ к многопользовательским играм в онлайн-формате, а что может быть увлекательнее, чем отправиться в интересное путешествие вместе с кем-то еще? И это только малая часть преимуществ членства в PS Plus!

Получайте бесплатные игры для PlayStation каждый месяц

Благодаря 365-дневной подписке, с картой PlayStation Plus вы получите возможность ежемесячно получать 2 бесплатные игры для PlayStation! Таким образом, это 24 увлекательных, а главное бесплатных игр в год! Кроме того, PS Plus подарит вам массу эксклюзивных предложений и возможность участвовать в распродажах самых новых, самых популярных и самых ожидаемых игр. Все эти эксклюзивные скидки и предложения выгодно окупаются в долгосрочной перспективе, а это значит, что средства, вложенные в код активации PlayStation Plus будут стоить гораздо меньше, чем та польза, которую они приносят пользователю.

Эксклюзивные возможности PS Plus

Если вы хотите насладиться всеми возможностями PSN 365, тогда это предложение станет для вас лучшим и самым выгодным вариантом (если мы будем считать по формуле "ежедневная оплата"). Кроме того, членство в программе PlayStation Plus на 365 дней дает вам доступ к самым свежим бета-версиям видеоигр на рынке, предлагает бесплатную загрузку новейших обновлений игрового контента, вместительное облачное хранилище данных и многое другое! Если вы являетесь заядлым поклонником консоли PlayStation, тогда приобретение карты PlayStation Plus будет разумным вложением средств, которое позволит сэкономить деньги, драгоценное время и обеспечит вам доступ ко множеству вышеупомянутых преимуществ.

Простой способ активации кода PS Plus

Независимо от того, приобретаете ли вы карту PlayStation Plus или подарочную карту PSN, процесс активации кода всегда одинаков. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы воспользоваться преимуществами PS Plus. Всегда помните, что у нас имеется большой ассортимент подарочных карт PlayStation, которые могут помочь вам или вашему другу увеличить количество доступных средств на аккаунте PSN. Подписка PSN безусловно является отличным сетевым сервисом, но она не может обеспечить вам все обновления и те, самые вкусные преимущества подписки PlayStation Plus, поэтому если вы хотите использовать весь потенциал сервиса PSN и вашей консоли, обязательно подумайте о приобретении карты PS Plus!

Как активировать подписку PS Plus?

  • • Выберите значок «Магазин PlayStation» на главном экране PS4;
  • • Находясь в магазине PlayStation, выберите пункт «Активировать коды» в нижней части меню;
  • • Введите код ключа, который вы получили по электронной почте;
  • • Нажмите Продолжить в диалоговом окне;
  • • Нажмите Подтвердить, чтобы принять условия пользования услугами;
  • • Нажмите Продолжить, чтобы завершить активацию кода PlayStation Plus!

Другие детали

  • Дата выпуска
    22 марта 2011 г.

PlayStation Plus Card 365 Days (USA) PSN Key UNITED STATES

PlayStation Plus Card 365 Days (USA) PSN Key UNITED STATES

Your rating
3.76/ 5
/ 5 from 1373 ratings1373 ratings
3 people watching this product
Cheapest offer
€47.95
Price is not final
  • United StatesCan be activated in United States of America
  • PSN
    PSNCan be activated on PlayStation Network. Check Activation Guide.
  • Digital keyThis is a digital edition of the product (CD-KEY)Instant delivery
Works on:
  • PlayStation 3
  • PlayStation 4
  • PlayStation 5
Important Notice:
  • Redeeming this voucher, previously known as PS Plus, for non-subscribers will automatically convert to PS Plus Essential tier based on its value, meanwhile, subscribers will receive an extended period of their current PS Plus tier. See full details below or here: https://www.playstation.com/en-gb/support/store/redeem-ps-store-voucher-code/. No expiration date. Code is valid only for the United States PSN store. Make sure that your account is registered to United States.

11 other offers

  • Gamepilot
    9.41 Very good rating (10k+ sales in the last 6 months)
    €48.00
  • Best-Pick
    9.80 Superb rating (200k+ sales in the last 6 months)
    €48.69
  • GCMGAMES
    9.89 Superb rating (50k+ sales in the last 6 months)
    €48.70

Gamers also viewed

You may also like

PlayStation Now 12 Month Subscription PSN Key UNITED STATES
PlayStation Now 12 Month Subscription PSN Key UNITED STATES
United States
PlayStation Plus Card 90 Days (USA) PSN Key UNITED STATES
PlayStation Plus Card 90 Days (USA) PSN Key UNITED STATES
United States
PlayStation Plus Essential 12 months PSN key UNITED STATES
PlayStation Plus Essential 12 months PSN key UNITED STATES
United States
PlayStation Plus Card 365 Days (CH) PSN Key SWITZERLAND
PlayStation Plus Card 365 Days (CH) PSN Key SWITZERLAND
Switzerland
PlayStation Plus Card 365 Days (HR) PSN Key CROATIA
PlayStation Plus Card 365 Days (HR) PSN Key CROATIA
Croatia

Product description

Related articles

PlayStation Plus Card 365 Days (USA)

For non-subscribers

If you have the PlayStation Plus 12-month membership voucher and you are not subscribed to any of the PlayStation Plus tiers, your 12-month PS Plus voucher will convert into:

  • • 365 days of PS Plus Essential membership.

For current subscribers

If you’ve already subscribed to any of the PlayStation Plus tiers, your 12-month PS Plus voucher will convert to the following depending on which subscription you are subscribed to:

  • • 365 days of PlayStation Plus Essential;
  • • 219 days of PlayStation Plus Extra;
  • • 183 days of PlayStation Plus Premium.

For example, if you are currently subscribed to PS Plus Extra, redeeming your PlayStation Plus 12-month voucher will extend your PlayStation Plus Extra membership by 219 additional days.

PlayStation Plus Card 365 Days (USA) offers the best and most convenient way to join the PSN community and use every single feature that the PSN 365 days card provides all throughout the year. While in its broadest sense the PlayStation Network is free and the PS Plus subscription is entirely optional, having access to the latter opens the way to an array of services which you couldn’t use otherwise to one of the most popular gaming console series. Buy PS Plus code to enjoy more content for a smaller price!

Is PS Plus worth getting?

PlayStation Plus card provides an outstanding opportunity to play alongside like-minded gamers from all over the world! How so? The PS Plus card allows you to access multiplayer games in an online environment, and what’s more entertaining than sharing a journey together with someone else? And that’s just the beginning of the benefits of the PS Plus membership!

Receive free PlayStation games each month

With PlayStation Plus Card 365 days membership you’ll get the opportunity to snatch 2 free PlayStation games each month! So, that’s 24 captivating free games per year! On top of that, the PS Plus provides tons of exclusive deals and sales on the newest, most popular, and most desired games. These exclusive discounts and offers pay off remarkably in the long run, meaning that investing in a PlayStation Plus code costs far less than the worth it delivers to the user.

Exclusive PS Plus features

If you want to enjoy the complete PSN 365 experience, this offer stands as your best and cheapest choice (if we are counting the pay per day formula). Also, PlayStation Plus 365 days membership grants you access to the latest video game betas on the market, offers free download of the newest content updates, generous cloud data storages and tons more! If you are an avid PlayStation console gamer, then choosing to buy PlayStation Plus card is a clever investment that saves money, time and delivers an abundance of the aforementioned benefits.

A simple way to activate PS Plus code

No matter if you purchase a PlayStation Plus card or a PSN gift card, the key code activation process is the same. Follow the instructions provided below to redeem your PS Plus codes. Always keep in mind that we hold a large assortment of PlayStation gift cards that can help you or your friend to increase the amount of funds in a given PSN account. PSN is a great service network, of course, but it cannot offer the upgrades and juicy benefits of the PlayStation Plus subscription, so if you desire to explore all the potential that PSN service or your console harbour - consider investing in PS Plus cards!

How do I activate PS Plus?

  • • Select the PlayStation Store icon on the PS4 system home screen;
  • • When on PlayStation Store, select Redeem Codes at the bottom of the menu;
  • • Enter the key code you’ve received in your email;
  • • Select Continue on the dialog box;
  • • Select Confirm to accept the terms and services pop-up;
  • • Select Continue to complete PlayStation Plus code activation!

Other details

  • Release date
    March 22, 2011